В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки

«Юный художник»
художественная направленность
В нашей школе учащиеся занимаются в кружках «Юный художник», «Художники», «Волшебные краски». На занятиях расширяется кругозор учащихся, повышается общая культура, дети изучают историю изобразительного искусства и традиции декоративно-прикладного творчества, это позволяет выявить способности и таланты учеников, а также используют на занятиях различные нетрадиционные техники рисования.

«Юный друг полиции»
социально-педагогическое направление
Кружок Юный друг полиции направлен на духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся на традициях осознанного законопослушного поведения, чувства справедливости и принципиальности. На занятиях дети знакомятся с историей развития РФ, с историей российского законодательства, с основами оказания первой медицинской помощи, с нормативными документами, регламентирующими защиту прав и законных интересов несовершеннолетних.

«Школа добрых дел»
социально-педагогическое направление
У ребят формируются нравственные представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Развивается трудолюбие, способность к преодолению трудностей , настойчивость в достижении результата.
На кружке ребята ухаживают за растениями, устраивают трудовые десанты, регулярно проводят рейды «Береги учебник». В рамках кружка проходят акции «Покормите птиц зимой», «Милосердие», «Белые журавлики»,«Подарок малышам». Также проводятся проекты: «Мои домашние животные», «Как поздравить наших пап», «Милым мамочкам», «Посади цветы». «Школа добрых дел» развивает доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание других людей и сопереживания им.

«Чудесный пластилин»
художественная направленность
Лепка из пластилина позволяет реализовать и развивать творческие способности детей, даёт возможность увидеть окружающий мир другими глазами, расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни. Воспитывает у детей способность к длительным физическим усилиям, воспитывает усидчивость, художественный вкус и умение наблюдать, выделять главное.

«Сказки – верные друзья»
естественнонаучная направленность
Программа направлена на духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ посредством изучения произведений устного народного творчества, а также авторских сказок. Работа кружка имеет своей целью всестороннее развитие личности ребенка, развитие интереса к процессу чтения, приобщение к духовной культуре и предполагает включение учащихся в творческую деятельность, через которую они познают окружающий мир, учатся общению в коллективе.

«Самоделкин»
Техническая направленность
Данная кружковая деятельность направлена на расширение технического кругозора учащихся; выявление и развитие творческих склонностей и способностей детей, формирование их жизненной активности. Один из принципов реализации образовательной программы - педагогическая поддержка развития познавательных интересов и способностей детей.

«Почемучки»
естественнонаучная направленность
Кружок «Почемучки» даёт возможность младшим школьникам расширить границы информационного пространства, проявить любознательность. Занятия позволяют в большем объеме и более разнопланово донести до ребенка неизвестное, загадочное, тайное, открывая перед ним горизонты информационного поля.

«По тропинкам здоровья»
спортивно-оздоровительное направление
Программа внеурочной деятельности по «По тропинкам здоровья» нацелена на формирование у обучающихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков обучающихся по гигиенической культуре, на формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, на использование их в целях досуга, отдыха. Также в школе работают спортивные секции «Атланты», «Непоседы». У школьников развивается интерес к спорту, а так же развиваются физические способности.

«Магия нитки»
художественная направленность
Среди различных видов деятельности человека ведущее место занимает труд. Изучение курса способствует получению обучающимся первоначальной профильной трудовой подготовки. Занятия направлены на формирование у учащихся творческой активности, развитие фантазии, художественного вкуса, а также способствуют приобщению учащихся к прекрасному, многообразному миру народного искусства, к миру гармонии и красоты. Основная часть материала отводится практическим занятиям, которые включают в себя выполнение графических зарисовок в альбоме разных швов и изготовление элементарных швейных изделий.

«Знатоки природы»
естественнонаучная направленность
Программы «Знатоки природы» и «Друзья природы» направлены на раскрытие разносторонних способностей школьников, развитие интереса к процессу познания, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни, духовной культуре современного общества. В процессе работы, учащиеся знакомятся с природными объектами и их значением, осваивают разнообразные методы охраны природы, приобщаются к творческой и трудовой деятельности, у учащихся развивается интерес к исследовательской деятельности.

«Мой край»
туристско-краеведческая направленность
Цель программы ввести учащихся в мир истории и культуры наших предков.
Структура программы позволяет формировать у школьников общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. Развиваются такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь, культура труда и этика общения. Занятия развивают в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу, воспитывают чувства гордости и патриотизма у юного гражданина, формируют бережное отношение к природе, родному краю.

«В мире животных»
естественнонаучная направленность
Дополнительная общеобразовательная программа «В мире животных» знакомит воспитанников с интересными фактами из жизни животных. В увлекательной форме даются сведения о животных России и мира. Кружок позволит воспитать у детей любовь и бережное отношение к животному миру, стремление изучать и приумножать его.