Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
• первое ― предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;
• второе ― направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.
Результаты итоговой аттестации оцениваются в форме «зачет» / «не зачет».
4.3. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) должно быть достижение результатов освоения СИПР последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся.
По завершению реализации программы итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения.
В первых дополнительных и первом классе школы промежуточная аттестация не проводится, т.к. в этом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Промежуточная аттестация проводится со 2-го класса в конце учебного года в сроки, установленные календарно-тематическим планом, кроме обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), обучающихся с УО с РАС (вариант 2), обучающихся с РАС начального общего образования (вариант 8.4). Результат продвижения в развитии обучающихся дополнительных первых, 1-х классов определяется на основе анализа их продуктивной деятельности в конце учебного года.
Для проведения промежуточной аттестации, на каждую четверть и полугодие, составляется график, утверждаемый директором школы, который является открытым для всех участников образовательного процесса - педагогического коллектива, учащихся и их родителей (законных представителей) в конце учебного года.
Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются основанием для его перевода в следующий класс.
Документы не выбраны
Документы не выбраны